Антон, г. Кронштадт, не пью 2 года

В Петербурге спустили на воду подлодку «Кронштадт», которую строят уже 13 лет

«Адмиралтейские верфи» спустили на воду дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», которая строится для Северного флота уже больше 13 лет из-за проблем с финансированием и корректировки проекта.

Подводная лодка «Кронштадт» – вторая в серии проекта 677 «Лада» – была заложена в июле 2005 года. В 2009-м по решению Министерства обороны РФ строительство заказа было приостановлено до передачи в опытную эксплуатацию головного заказа серии — подводной лодки «Санкт-Петербург». Государственный контракт о возобновлении строительства корабля был подписан только 9 июля 2013 года.

Сейчас «Кронштадт» строится по откорректированному проекту. На кораблях глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Передача корабля флоту запланирована на 2020 год.

– Сегодня мы спускаем на воду корабль, заложенный в 2005 году, за эти годы приостанавливалось и финансирование, и строительство. Но вынужденная пауза позволила нам максимально учесть опыт эксплуатации на Северном флоте первого корабля этого проекта подлодки «Санкт-Петербург». В следующем году мы планируем подписать контракты на четвертую и пятую лодки серии, и мы верим, что будущее неатомного подводного флота за проектом 677, – заявил 20 сентября генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

«Кронштадтский район Санкт-Петербурга с этого дня берет шефство над подводной лодкой и ее экипажем», – рассказал глава администрации района Олег Довганюк, выступая на церемонии.

Довганюк отметил, что «будет ходатайствовать перед командованием ВМФ о наборе матросов-контрактников в экипаж из числа кронштадтцев».

Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» является единственным заводом-строителем кораблей данного класса.

Тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 677 «Лада»: скорость подводного хода 21 узел; дальность подводного плавания экономической скоростью 3 узла, миль – 650; предельная глубина погружения 300 метров; надводное водоизмещение 1765 м3; длина 66,8 м.; ширина 7,1 м.; автономность хода — 45 суток; экипаж — 35 человек; количество торпедных аппаратов, ед. – 6; боезапас ракет, торпед, мин, ед./калибр, мм. – 18/533.

АО «Адмиралтейские верфи» — центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время на верфи в строительстве находится три серии подводных лодок. В постройке также серия патрульных ледоколов для Военно-морского флота и ледокол «Виктор Черномырдин». Численность предприятия составляет 6300 человек. 5 ноября 2018 года исполнится 314 лет со дня основания «Адмиралтейских верфей».

Антон, г. Кронштадт, не пью 2 года

А вот я не заметила особой дешевизны. Живут там несколько знакомых. Все очень довольны. А работают и правда в Питере. Кстати ехать не далеко.

Хм. ехать не далеко.? Это как сказать. Савушкина и Приморский часто стоят. даже по выходным(!). можно до Старой деревни ехать час и потом еще час до работы итого 2 часа в один конец не думаю, что это можно назвать «не далеко». А касаемо того, что довольны у меня много знакомых которые живут в хрущах в часовой доступности от метро и тоже все довольны.

Выскажусь как житель Кронштадта, думаю это будет более объективно, а то как-то даже смешно слушать мнение людей бывающих в Кронштадте раз в 2 года, да и то проездом.
По порядку, во-перых, так сказать по молодости как только смогла сразу уехала в Питер и достаточно долго жила в районе Озерков и была очень довольно, в Кронштадт ездила не очень часто, да и то туда и обратно. А потом появился ребенок, и когда дочке исполнился год обстоятельства сложились так, что мы переехали в Кронштадт, живем здесь уже третий год и мнение мое о Кронштадте изменилось очень сильно. Теперь на этот город я больше смотрю как мать и как дочь, т.е. думаю об удобстве старых да малых. А для них тут, конечно, лучше. Начиная с того, что дети здесь по прежнему гуляют «во дворе» и заканчивая тем, что я в поликлиннике у врача ни разу больше получаса ни сидела. В садиках с местами напряженка, но все дети устроены. Школы все нормальные, с крепким средним образованием, но не гимназии. Кружков то же хвтает, есть и художественная (в этом году ее ремонтируют) и музыкальная школа, со спортом сложнее, но если нет цели растить из ребенка олимпийского чемпиона, то устроится есть куда.
Теперь о минусах: нет хороших магазинов, ездим в Окей и Ашан (30 мин. на машине), с работой то же не очень, ездим в Питер (до М.Ворот по кольцевой еду час), развлечений то же особых нет, но нас не напрягает сесть на машину и куда-то съездить.
Конечно, минусов много, но для меня самы большой минус отсутствие нового строительства (хочется жить вновом доме) поэтому очень жду начала продаж в Юнтолово (Конная Лахта), если не сложится, то скорее всего будем менять свою двушку в Кронштадте на трешку в Кронштадте.
Резюмируя скажу, что я лучше буду час-полтора ездить на работу, но моим дочке и маме гораздо удобнеее жить в небольшом городке чем в огромном мегаполисе.

Это интересно:  Что такое абстиненция? Симптомы и лечение синдрома

Спасибо Вам за отзыв :flower: Мы тоже к Кронштадту присматриваемся, но у меня будущий муж там провел детство и бабушка у него там до сих пор живет. Городок очень уютный:008: Только пешеходы безбашенные, когда дорогу переходят:065:

Место там не очень. Да и работать особо негде. В основном все местные трудятся в Питере, а кто пошустрее уже съехал от туда. Уличая преступность высокая, наркоманов хватает. Днем там была так вроде и нормально, а что вечером делается сложно сказать думаю ничего хорошего. В общем, это не лучшее место, поэтому и цены на квартиры ниже.

Выскажусь как житель Кронштадта, думаю это будет более объективно, а то как-то даже смешно слушать мнение людей бывающих в Кронштадте раз в 2 года, да и то проездом.
По порядку, во-перых, так сказать по молодости как только смогла сразу уехала в Питер и достаточно долго жила в районе Озерков и была очень довольно, в Кронштадт ездила не очень часто, да и то туда и обратно. А потом появился ребенок, и когда дочке исполнился год обстоятельства сложились так, что мы переехали в Кронштадт, живем здесь уже третий год и мнение мое о Кронштадте изменилось очень сильно. Теперь на этот город я больше смотрю как мать и как дочь, т.е. думаю об удобстве старых да малых. А для них тут, конечно, лучше. Начиная с того, что дети здесь по прежнему гуляют «во дворе» и заканчивая тем, что я в поликлиннике у врача ни разу больше получаса ни сидела. В садиках с местами напряженка, но все дети устроены. Школы все нормальные, с крепким средним образованием, но не гимназии. Кружков то же хвтает, есть и художественная (в этом году ее ремонтируют) и музыкальная школа, со спортом сложнее, но если нет цели растить из ребенка олимпийского чемпиона, то устроится есть куда.
Теперь о минусах: нет хороших магазинов, ездим в Окей и Ашан (30 мин. на машине), с работой то же не очень, ездим в Питер (до М.Ворот по кольцевой еду час), развлечений то же особых нет, но нас не напрягает сесть на машину и куда-то съездить.
Конечно, минусов много, но для меня самы большой минус отсутствие нового строительства (хочется жить вновом доме) поэтому очень жду начала продаж в Юнтолово (Конная Лахта), если не сложится, то скорее всего будем менять свою двушку в Кронштадте на трешку в Кронштадте.
Резюмируя скажу, что я лучше буду час-полтора ездить на работу, но моим дочке и маме гораздо удобнеее жить в небольшом городке чем в огромном мегаполисе.
ППКС, + мульон. Есть плюсы, но есть и минусы.
В общем получается, что без машины там делать нечего. Тогда может лучше не оставлять на авто деньги, а добавить их и взять все же Питер.
Ну вобщем так. причем количество машин должно быть равно количеству взрослых членов семьи. Как по мне, так с детьми вообще без машины туго. А что, живя в Питере, не будете покупать машину?

Отзыв: Экскурсия по г. Кронштадт (Россия, Санкт-Петербург) — Не зря я туда столько лет хотела. Очень понравился город!

Кронштадт — удивительный город. И очень интересный. Здесь жили издавна великие флотоводцы и отважные мореплаватели. Здесь впервые в мире начали хлорировать воду. Здесь впервые в России начали применять наркоз. Именно здесь было изобретено радио. Словом, этот город стоит того, чтобы его посетить! Тем более при учете того, что с 1996 года этот ранее закрытый город открыт наконец для посещения! Почему бы не отправиться на экскурсию по нему? Я была в Кронштадте летом 2014-го и с удовольствием вернулась бы сюда снова.

ИСТОРИЯ ГОРОДА:
После основания Санкт-Петербурга в 1703 году возникла необходимость защиты города с моря. Так, на острове Котлин, что в 48 км от устья Невы, было решено построить морскую цитадель.
Уже через месяц после постройки крепость (которая называлась Кроншлот) оправдала усилия, затраченные на ее постройку: шведские корабли не смогли прорваться к Петербургу.
Через 20 лет была построена центральная крепость — Кронштадт. Ей город и обязан своим названием. Кроншдадт — неприступный город! Ни разу нога завоевателя не вступала на эту землю. Корабли, среди которых и военные, стоят на страже входа в Неву.

В настоящее время город — это кузница военных, научных, инженерных кадров.
А якоря, которые располагаются вдоль каналов, являются особой визитной карточкой Кронштадта.

ОСНОВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА:
1. Морской собор
Величественный Морской собор 70 метров высотой (вместе с крестом) стоит на Якорной площади. Интересно, что после своей постройки в начале ХХ столетия действующим храм был всего 4 года. Затем советское правительство закрыло его, и он был то кинотеатром, то киноконцертным залом. На мой взгляд, этот собор — главное место в городе.

Это интересно:  Совместимость алкоголя и рака — что говорят онкологи?

2. Интересным и необычным местом в городе является обводной канал построек Адмиралтейства. У Петровской пристани на канале — живописные ступени, ведущие к Петровскому парку — любимое место горожан и почему-то туристов. Здесь видела больше всего экскурсионных групп.

Также понравился Летний сад — это небольшой тихий сад к югу от Морского собора. В летнем саду есть свой грот, также паятник Домашенко и погибшим морякам клипера «Опричник». Наконец, здесь просто приятно гулять.

3. На берегу Петровского канала выстроились в ряд военные корабли. Поражаешься их мощи, и берет гордость за страну. Я не ценитель оружия, но эти огроменные махины правда впечатляют.

4. На берегу Петровского канала также находится Створный маяк — моё любимое место в городе. Не знаю, чем он известен, но знаю только, что он очень красив. Деревянное белоснежное здание охраняет подступы к острову. Ради того чтобы взглянуть на него, стоило пройти половину города.

5. На западной оконечности острова в конце улиц Восстания и Интернациональной расположен городской пляж. Также здесь, насколько я поняла, какой-то местный краеведческий музей (музей истории города) и периодически проходят какие-то выставки. Мы попали на фестиваль искусств. На улице стояли поделки «из чего было». Вот какой-то троянский конь.

А вот фигура словно из какого-то фантастического ужастика. Напомнило «Братство волка» и еще фильмы пострашнее. Словом, очень странная выставка.

Наконец — еще одна причина, по которой стоит посетить Кронштадт, — это МОРЕ! Здесь оно не такое вонючее, как, к примеру, на станции «Курорт». Конечно, море у берегов города не особенно чистое (особенно после того, как я вычитала, что сточные воды из Питера стекают в канал и, разумеется, доходят до берегов о. Котлин), однако оно гораздо приятнее моря на Финском заливе. Мне во всяком случае понравилось больше. Еще здесь сравнительно глубоко. И народу не так много, как вдоль залива на материке.

Словом, всем рекомендую посетить Кронштадт. Здесь действительно есть, что посмотреть!

Антон, г. Кронштадт, не пью 2 года

В Питере ГИБДД не пьет

Глава МВД Колокольцев должен осерчать. Столичные подчиненные не читают его приказы, иначе бы клип Шнурова «В Питере пить» сейчас не препарировали под микроскопом в поисках своих.

В ближайшие дни из Петербурга в Москву полетит депеша с разочаровывающей формулировкой: «Установить должностных лиц, предоставивших служебный автомобиль «Форд Фокус» для съемок клипа группы «Ленинград» «В Питере пить» не представилось возможным». Расстраивать руководство МВД петербургским подчиненным хоть и не хочется, но приходится. Потому что, говоря языком персонажа «Эры милосердия», очень трудно поймать в темной комнате кошку, особенно если ее там нет.

Напомним, 5 мая петербургская ГИБДД получила распоряжение найти сотрудников, которые предоставили машину ДПС для клипа Шнурова. По замыслу режиссера Анны Пармас, проезжающий на служебном «Форде» гаишник волею случая ввязывается на набережной Крюкова канала в алкогольный блуд.

Надо полагать, чиновников МВД смутила боевая раскраска «Форда», на котором были нанесены синие декоративные полосы с надписями «Полиция», «ДПС» и «Телефон доверия» и установлен световой спецсигнал, в простонародье «люстра».

Доподлинно неизвестно, осведомлен ли министр внутренних дел Владимир Колокольцев о поручении отыскать своих в ролике, но предполагаем, что вряд ли. Иначе бы непременно осерчал на авторов поручения, так как оно демонстрирует определенное небрежение к его, министра, инициативам. 24 марта 2015 года Колокольцев подписал приказ № 359 «О порядке нанесения на транспортные средства органов внутренних дел опознавательных знаков и информационных надписей». Документ дополняет ГОСТ и обязывает в зависимости от назначения авто наносить на двери и крылья наименование города, территориального органа или строевого подразделения (например, «Отдельный батальон УГИБДД»), не ограничиваясь лаконичным «Полиция ДПС».

«Фонтанка» позвонила главному герою клипа. Антон Быстров-Мокрый сообщил, что «Форд» трансформировали в полицейскую машину художники-бутафоры, а столичные изыскания прокомментировал недоуменным: «Ну это же кино, ребята!» Подумав секунду, актер, успевший за семиминутный клип нарушить все заповеди добропорядочного полицейского, добавил загадочно: «А в кино, как и в жизни, может быть все».

Антон Супрун: «Я хочу, чтобы росло доверие между полицией и жителями Кронштадта»

В Кронштадтской полиции смена руководства. С 26 января отдел внутренних дел МВД России по Кронштадтскому району Санкт-Петербурга возглавил подполковник полиции Антон Викторович Супрун.

Скупые строчки официальной биографии подполковника на сайте петербургского полицейского главка рисуют портрет опытного сыщика, а криминальная хроника петербургских изданий рассказывает о многочисленных резонансных преступлениях, в раскрытии которых принимал личное участие оперативник Антон Супрун.
«Кронштадтский вестник» первым познакомился с новым руководителем кронштадтской полиции и узнал о ближайших планах работы наших стражей порядка.
– Антон Викторович, не буду скрывать, для кронштадтцев ваше назначение стало внезапным. А для вас?
– Скажу честно: так как Кронштадт в полицейских сводках и отчётах никогда не лидировал по уровню преступности, я, работая в других подразделениях МВД, никогда не задумывался
о том, как здесь налажена наша работа. Предложение руководства для меня тоже стало неожиданным, но решение я принял быстро. Для меня это большая честь и ответственность – работать на руководящей должности в таком городе как Кронштадт.
– В официальной биографии написано, что вы закончили Морской технический университет. Известно, что сотрудников МВД специально там не готовят. Как получилось, что вы стали полицейским?
– Я родился в Ленинграде, на Васильевском острове. Не скажу, что с детства мечтал о милицейских погонах. После окончания школы поступил в знаменитую «Корабелку», на специальность «международное морское право». На третьем курсе института переступил порог уголовного розыска Калининского района для прохождения практики. Попал в отдел по раскрытию убийств и понял, что «это моё». Поэтому, когда закончил университет в 2002 году и получил диплом юриста, сразу из университета, как говорят, «шагнул на службу».
С тех пор, уже 15 лет, моя, сначала милицейская, а потом уже полицейская служба, связана с уголовным розыском.

Это интересно:  Срок действия Дисульфирама внутривенно

– Вам приходилось раньше бывать по службе в Кронштадте?
– По службе, но не по полицейской. В 2001 году я принимал здесь воинскую присягу. В университете учился на военной кафедре и проходил двухмесячные сборы в учебной части на улице Восстания. Но не только это меня связывает с Кронштадтом. Для меня он – не просто туристический город-крепость или район Санкт-Петербурга. Мой дедушка – участник героического Таллинского перехода, шёл на транспорте «Иван Папанин», потопленном немецкой авиацией, семь часов держался в холодной воде, и был спасён кронштадтскими моряками. Поэтому для моей семьи Кронштадт – не чужой город.
– Как прошло знакомство с новым коллективом?
– Меня очень порадовало, что сегодня в отделе работает много молодёжи. Я увидел, что есть желание работать качественно, грамотно, чтобы наша работа была заметна обществу. У меня нет сомнений: мы сработаемся с коллегами. Коллектив очень крепкий. Много опытных сотрудников, которые с удовольствием передают свои знания и навыки начинающим полицейским.
– Работа полицейских Кронштадта сильно отличается от работы в Санкт-Петербурге?
– Не думаю. Есть небольшая разница в ритме, а в целом работа полиции и в большом районе мегаполиса, и в маленьком, одинаково сложная. В Кронштадте больше внимания приходится уделять профилактике бытовой преступности, профилактике преступлений среди несовершеннолетних, здесь все проблемы на виду.
– Среди кронштадтцев распространено мнение, что наш район неблагополучен по распространению и употреблению наркотиков. Вы с этим согласны?
– Не согласен. К сожалению, в Санкт-Петербурге сегодня совсем нет территорий, свободных от наркозависимых граждан, но Кронштадт в этом отношении намного более спокойный, чем, например, окраины Петербурга. Это не значит, что мы спокойно смотрим на проблему наркомании. Сегодня кронштадтская полиция ведёт активную работу по выявлению каналов распространения и наркозависимых граждан, в том числе и совместно с администрацией района и другими государственными структурами. Во многом, своевременное обращение граждан за помощью к сотрудникам полиции помогает решать эти проблемы, пока они не приводят к совершению тяжких преступлений.
– Кронштадтцы часто говорят, что сегодня полиции в Кронштадте практически не видно по сравнению с былыми годами. Почему так происходит?
– Да, жители Кронштадта уже задавали мне этот вопрос на отчёте участковых. Во-первых, численность сотрудников отдела сегодня существенно меньше, чем раньше, что привело к снижению количества полицейских патрулей на территории района. Но их маршрут и график движения составлены таким образом, чтобы максимально перекрывать район и достаточно оперативно реагировать на вызовы граждан. Во-вторых, я уверен, что полиция Кронштадта никогда не будет отсиживаться в кабинетах, вне зависимости от того, кто и на какой должности работает. Если будет необходимо, каждый из нас выйдет патрулировать город. Я бы очень хотел, чтобы у нас росло доверие между полицией и жителями, потому что без поддержки кронштадтцев мы не сможем работать максимально эффективно.
– А как вы видите поддержку жителей?
– Это когда люди открывают полицейским двери в квартиру не только тогда, когда их вызывают. Сегодня зачастую, когда мои коллеги ищут свидетелей преступлений, обращаются за помощью к гражданам для проверки информации, самое мягкое, что они слышат от кронштадтцев: «Мы вас не вызывали». Я понимаю, что доверие невозможно без общения. Поэтому мы планируем начать использовать больше каналов коммуникаций между гражданами и сотрудниками полиции, в том числе социальные сети, средства массовой информации. Многие вопросы, с которыми сегодня обращаются граждане, не требуют написания заявления, и мы можем экономить время друг друга, общаясь в современном формате. Уверен, это сможет повысить степень доверия между полицией и кронштадтцами.
Кроме того, мы приглашаем неравнодушных кронштадтцев, желающих стать сотрудниками полиции, на службу в ОМВД Кронштадтского района, а также – в нашу добровольную народную дружину.

В статье использовались материалы с сайтов:

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий